Пн. Дек 6th, 2021

Росбанк представил свою стратегию на 2021-2025 годы. Документ называется “Устойчивый рост” и предполагает, что к концу периода действия стратегии кредитная организация станет лидером среди международных банков в России, говорится в материалах финансового учреждения.

“Создавая нашу стратегию, мы сосредоточились на ключевой цели – стать к 2025 году лучшим международным банком в России для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. Название стратегии “Устойчивый рост” тесно связано с миссией группы Societe Generale, которая заключается в том, чтобы вместе с нашими клиентами строить безопасное и устойчивое будущее, предлагая ответственные и инновационные финансовые решения”. – прокомментировал Илья Поляков, председатель правления Росбанка.

Три основных направления, на которых сосредоточена стратегия, – это “клиент”, “эффективность” и “устойчивое развитие”. Банк стремится войти в пятерку ведущих игроков на рынке по показателю NPS (net promoter score – основной инструмент для измерения удовлетворенности клиентов) во всех клиентских сегментах.

В корпоративном бизнесе Росбанк планирует в период с 2021 по 2025 год “сохранить лидерские позиции и развивать как продукты и услуги для массового сегмента, так и индивидуальные решения для крупных корпораций, наращивать объемы бизнеса на уровне или с опережением рынка”, а также продолжить развитие комплексной цифровизации и безбумажного взаимодействия с клиентами.

Одной из ключевых задач является дальнейшая диверсификация клиентской базы за счет увеличения числа клиентов в сегменте среднего рынка (с годовой выручкой 0,4-4 млрд рублей) в среднем на 17% в год к 2025 году. “Рост будет основан на эффективной работе клиентских менеджеров, расширении городов присутствия средних корпоративных компаний по всей стране. Кроме того, инновационные предложения продуктов обеспечат реализацию этой амбициозной тенденции: упрощение процесса кредитования для клиента, а также максимальная цифровизация транзакционных продуктов”. – объясняет банк.

В части обслуживания инвесторов на финансовых рынках Росбанк планирует развивать широкую сервисную платформу для всех типов клиентов и предлагать полный спектр брокерских услуг и услуг рынка коллективных инвестиций через дочернюю компанию “РБ Капитал” и Специализированный депозитарий РБ.

Подчеркивается, что Росбанк стремится стать банком первого выбора для международных компаний.

“Мы планируем развивать линейку продуктов для рынков капитала, сосредоточившись на наших традиционных сильных сторонах – деривативах для хеджирования валютных и процентных рисков – и используя опыт Societe Generale Group для разработки новых, специализированных решений как для хеджирования рыночных рисков, так и для инвестирования свободных денежных средств. Одним из приоритетов является и будет оставаться цифровизация наших стандартных продуктов, а также фокус на технологиях больших данных”. – говорится в объявлении.

Росбанк также намерен стать одним из лидеров в области корпоративных ESG-продуктов, предоставляя и организуя финансирование устойчивого развития в размере не менее 150 млрд рублей до 2025 года включительно.

В розничном сегменте основной целью Росбанка является постепенное и устойчивое повышение удовлетворенности клиентов, подчеркивается в релизе. Банк планирует увеличивать клиентскую базу на 5-10% в год и расти такими же или более высокими темпами, чем рынок, во всех ключевых сегментах.

Среди прочего, кредитная организация намерена к 2025 году вывести все свои ключевые продукты в онлайн, а 70% всех розничных продаж осуществлять через онлайн-каналы (по сравнению с 50% в 2021 году).

Росбанк намерен продолжать развивать экосистему жилищного кредитования, построенную вокруг своего основного продукта – ипотеки, и стремится к 2025 году удвоить количество выданных ипотечных кредитов и стать лидером по показателю NPS.

В сфере автокредитования банк стремится как минимум сохранить свои позиции в тройке лидеров, а также занять первое место по кредитам на покупку электромобилей, говорится в релизе.

Еще одна стратегическая цель банка – “занять первое место по NPS для частных банковских клиентов и предложить одну из лучших премиальных банковских программ на рынке”. Она также стремится увеличить долю активов розничных клиентов, инвестированных в экологически чистые продукты, до 25% с нынешних 10%.

“Росбанк” внедряет концепцию продажи своих продуктов и услуг третьим лицам (подход “банк как услуга”), максимизируя стоимость в текущих условиях и постоянно внедряя новые возможности. Такой подход станет одной из точек роста розничного бизнеса в период до 2025 года”. – добавляет кредитная организация.

Банк также сообщает о своем стремлении стать лидером по привлекательности среди российских работодателей, в том числе “войти в число лучших работодателей в цифровом пространстве”.

 36 total views,  2 views today