Чт. Дек 9th, 2021

Сбербанк повысил семь директоров до должностей вице-президентов. Банк объявил об этом в пятницу, 12 ноября, подчеркнув, что решения были объявлены в день празднования 180-летия кредитной организации.

В частности, Алексей Круглов, руководитель отдела цифровой платформы, и Елена Левина, руководитель отдела по работе с клиентами, стали вице-президентами в бизнес-единице “Розничная торговля”. В банке подчеркнули, что под руководством Круглова количество пользователей мобильного приложения “Сбербанк Онлайн” значительно увеличилось и превысило 72 миллиона, а онлайн-версия “Сбербанк Онлайн” была обновлена впервые за семь лет. В свою очередь, команда под руководством Левина обрабатывает более 9 миллионов звонков клиентов в месяц, а во время пандемии занималась обработкой звонков по COVID-19 от российских граждан по общенациональной линии помощи.

Максим Еременко, возглавляющий отдел разработки искусственного интеллекта и машинного обучения, также назначен вице-президентом. Сбербанк отмечает его значительный вклад в разработку и утверждение национальной стратегии развития искусственного интеллекта в России.

В блоке GR, legal, compliance и subsidiaries (дочерние и зависимые общества – прим. Банки.ру) Лариса Заломихина, директор по комплаенсу, была повышена до вице-президента. “При участии Ларисы отдел комплаенс Сбербанка первым в России прошел сертификационный аудит на соответствие международным стандартам качества ISO 19600:2014 и ISO 37001:2016”. – говорится в объявлении.

В компании “Риск Блок” Николай Асташкин, руководитель подразделения “Риски розничного бизнеса”, назначен вице-президентом. Под его руководством изменился подход к работе с розничными заемщиками Сбербанка: клиент получает решение в течение нескольких минут без необходимости предоставления документов, отметили в кредитной организации.

Финансовый директор Тарас Скворцов стал вице-президентом по финансам, под руководством которого финансовое учреждение “реструктурировало и автоматизировало процесс бизнес-планирования, обновило финансовую модель стратегии до 2023 года, внедрило ежемесячную отчетность по МСФО для финансового и нефинансового бизнеса”. Команда Скворцова разработала и реализует программу повышения эффективности и оптимизации затрат в банке.

В блоке “Услуги” Сергей Смирнов, старший управляющий директор, был повышен до вице-президента. Среди последних достижений Сергея – создание подразделения “Дирекция сервисных центров”, в котором работает более 5500 сотрудников, отвечающих за эксплуатацию зданий и сооружений, транспорт, размещение сотрудников, закупки, архивное дело и безопасность по всей России. Сергей также создал уникальный в корпоративном сегменте центр исследований и разработок в области робототехники. С первых дней распространения КОВИД-19 в России Сергей является заместителем руководителя направления “АнтиКов 24/7″. Под его непосредственным руководством в кратчайшие сроки были разработаны и внедрены интегрированные системы антивирусной защиты в более чем 10 000 отделениях Сбербанка”. – кредитной организации.

 46 total views,  2 views today