Чт. Дек 9th, 2021

Сбербанк начал ребрендинг своих дочерних банков в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и затронет в первую очередь цифровые каналы, сообщили в кредитной организации, пояснив, что речь идет о постепенном переходе на новый формат общения с клиентами.

Таким образом, дочерние банки представили обновленный дизайн бренда и новый логотип, аналогичный логотипу Сбербанка в России. Также планируется постепенный переход на новый тип офиса, аналогичный тому, который Сбер открыл в Москве на Цветном бульваре. Кроме того, планируется постепенная модернизация объектов самообслуживания и банкоматов.

В конце сентября этого года “Сбер” сообщил, что офис нового формата, открывшийся в российской столице на Цветном бульваре, 2, позволяет обслуживаться без паспорта благодаря биометрии; банкоматы по форме напоминают смартфон, а их интерфейс – мобильное приложение “Сбер”; снятие средств возможно по карте или смартфону, а также приближение с помощью голосового помощника или просто по улыбке благодаря распознаванию лица. Также было сообщено, что пространство в новом офисе, который также доступен для инвалидных колясок, является открытым, трансформируемым и безбарьерным, сотрудники работают на планшетах, а все денежные операции обрабатываются с помощью электронного кассового аппарата. В филиале также работает кафе.

В сегодняшнем сообщении о ребрендинге отмечается, что он “также знаменует смену парадигмы в банковской деятельности дочерних банков: ориентация на потребности, удобство и привычки человека”.

Сбер” отмечает, что его клиенты в Беларуси и Казахстане уже пользуются подпиской SberPrime, которая включает продукты банка, онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис “СберЗвук” и другие экосистемные услуги, а в скором времени в подписку войдут заказ продуктов и готовой еды, такси, каршеринг, а также бонусы и скидки.

 26 total views,  2 views today