Пн. Дек 6th, 2021

Сбербанк запустил SberCRM, облачную платформу для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов, предназначенную для малых и средних предприятий. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, сервис не требует специальных навыков для запуска и интегрирован с интернет-банком “СберБизнес”.

Запущена базовая версия SberCRM, к которой можно подключить неограниченное количество новых пользователей. До конца 2021 года она бесплатна для любого юридического лица – клиента “Сбера”.

В то же время для клиентов Сбербанка доступны дополнительные возможности. Например, при регистрации на сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми предприниматель вел расчеты в онлайн-банке.

Базовый, бесплатный тариф услуги уже включает в себя функциональные возможности, позволяющие автоматизировать процесс продаж, управление проектами и организацию работы сотрудников. По словам представителей банка, уникальной особенностью продукта является no-code builder, который позволяет гибко настраивать платформу без участия программистов с учетом специфики конкретного бизнеса.

“Благодаря встроенному в SberCRM модулю проверки контрагентов владельцы бизнеса могут минимизировать риски, а интеграция с Федеральной налоговой службой позволяет быстрее обрабатывать заказы и сделки с новыми партнерами. В платформу также интегрирована “СберРост” – интеллектуальная система управления отклонениями в бизнес-процессах. Он позволяет нам повысить продажи и эффективность работы сотрудников благодаря встроенным алгоритмам, которые рекомендуют оптимальные действия для быстрого и эффективного завершения сделок с клиентами”. – Сбербанк сказал.

 28 total views,  4 views today